sparex

Все то, что позволяет ехать дальше.


Previous Entry Share Next Entry
sparex

Необычный передний (!) сальник коленвала у Renault

Некоторые конструктивные особенности у Renault я уже воспевал, но чтобы видеть такой сальник коленвала - впервые. Автомобиль Renault Laguna 2008 г.в. с двигателем M9R(805) 2.0 dCi. К слову, очень интересная машина. Двигатель также интересен своими миниатюрными размерами, "плоской" формой. Старый сальник удаляется вращательным движением специальным съемником-чашкой, "одевающимся" на сальник, новый сальник устанавливается в этот съемник и закручивается обратно противоположным движением. Всё, никакой запрессовки.

P.S. Задний сальник коленвала у автомобиля идет только в комплекте с задней крышкой шорт-блока и стоит почти 4 тысячи рублей. Прокладка ГБЦ стоит минимум те же 4 тысячи рублей. Нетипично для французских машин.




  • 1
morena_morana November 18th, 2015
Как хорошо, что у меня нет автомобиля)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account