sparex

Все то, что позволяет ехать дальше.


Previous Entry Share Next Entry
sparex

Выбор автошин. Технические характеристики.

Сразу хочу предупредить, в этой записи вы не узнаете как правильно подобрать автошины по тех. параметрам. Я сам не знаю как, и считаю что это от части колдунство и фикция. Точнее я так считал два года назад (когда последний раз покупал шины), а сейчас я вобще в этом уверен полностью.

Картинка, чтобы не скучно было:
ku

В прошлый раз, я остановил свой выбор на марке KUMHO. Купил подерженную машину, с почти лысой резиной Bridgestone, поездил совсем не много на них - и конечно решил поменять покрышки.

Очевидный вопрос чего купить, а главное как выбрать?
Предыдущая машина была с колесами R13, а текущая с R15 - первая новость, есть нормальная разница в цене =). Как вобще понять, стоит ли взять что то дороже, или дешевле - ответ очевиден сравнить внешний вид и характеристики. Внешний вид шин понятно, проехали - хотя у нас есть на работе любитель белых букв на покрышках )) Остается характеристики и цена, и конечно же бренд. Забегая вперед скажу, что я взял комплект и летней и зимней резины марки  KUMHO основываясь на заявленые характериски, сравнив их с прочими брендами куда более известными. В итоге я сильно пожалел - все бы нечего, но зараза, какие же они шумные... Если все еще интересно читать, то попробую чуть подробнее описать свои мысли и действия при выборе шин ниже.

Безусловно цена имеет значение, да и что мне жаловаться вроде - купил почти самые дешевые шины, но мог бы и добавить - выбрать подороже, получьше. А вот тут нюанс - а как понять, что лучше? Да существуют обзоры, тесты шин - рейтинги. Я их просмотрел. Личный мой вывод был таким - примерно все именитые шинные бренды показывают примерно одни и теже результаты. Но на одну характеристику, я все же обратил внимание - это уровень шума, это конечно было для меня важно. И вот мои покрышки KUMHO судя по заявленным цифрам в характеристиках, ничуть не уступали (и даже обходили) именитые бренды. Тут я окончательно убедился окончательно - недорогие, характеристики на уровне, гланое не шумные - надо брать!

Как же я ошибался. И летние, и зимние (а особенно зимние шины) очень и очень шумные. Все остальное меня устраивает полность. Летние, шины устраивают меня т.к. ведут себя на дороге достойно и на сухом асфальте и при контакте с водой (лужи)  и в дождь, никаких нареканий нет. Зимние шипованные - тоже отлично себя показали. И в засыпанных снегом дворах отлично гребли, и на нечищенных дорогах - по льду, все отлично я доволен (стоит отметить, что при наличии снежной каши в поворотах затяжных, я чувствовал небольшой занос при переднем приводе, но он был настолько некритичный - что этим я принебрег полность). Но какие же они заразы шумные ...

Весной буду менять машину. Возможно придется тоже решать снова вопрос с шинами. Что я куплю, и как буду выбирать? Куплю Bridgestone, те что будут мне комфортны по сумме (если будут варианты). Буду ли я смотреть на заявленные характеристики? Нет, мне кажется это полная туфта. Почему Bridgestone? Да не почему, они просто были последние до KUMHO - и по уровню звука было нормально, и я осознаю конечно, что новые могут сильно отличаться - как в прочем и все другие прочие какие я могу купить.

Буду очень признателен, если читатели поделяться в комментариях мыслями по поводу выбор шин, на основе заявленных характеристик и тестов различных изданий. Или же личным опытом и мыслями в данном вопросе. В общем вопрос - как вы выбираете шины? Может привержены к какой либо марке и всегда берете только ее?

  • 1
antilop_dikdik October 10th, 2014
Чтобы зимой было тихо - берем нешипованные шины. Там резина мягкая, будет тихо и комфортно (но управляемость будет ватной).
Летом - однозначный ответ не дам.

Из производителей люблю Michelin, Conti. Не люблю Bridgestone.

sparex October 10th, 2014
Шипы понятно, я но даже для шипованых, кумхо мне показалась еще более шумной.

Люблю - не люблю, это как то непонятно. Вы пишите подробнее, мне вот как понять - какие брать )))

morchich October 10th, 2014
хочешь тишины - бери экошины, т.к. при их разработке производитель бьется над снижением сопротивления качению, то отсюда более гладкие поверхности, я свои мишлен энереджи сейвер+ не слышу почти (в открытом окне лишь легкий шерох на хорошем покрытии)

Edited at 2014-10-10 01:21 pm (UTC)

sparex October 10th, 2014
Они маркируются как то? Погуглил по картинкам "экошина" сходу не чего не встретил.

snif85 October 10th, 2014
да на баллоне написано ECO и листочек нарисован)

sparex October 10th, 2014
Хе Хе. Прочитал ваше сообщение, чето такое промелькнуло в памяти - пошел на парковку )))) На покрышке надпись "Kumho Ecowing ES01" ))))))))))))) Но она реально шумит, а листочек есть. Может экошина и низкий уровень шума - не связаны?

morchich October 11th, 2014
просто кумхо - говно по корейски))

snif85 October 10th, 2014
зима континенталь меде ин германи, шипы. р15. не нарадуюсь и управляемость 5 из 5 и тишина достойная! переплатил за бренд по 800р.* 4х=3200р. но не жалею совсем, выше всех похвал) лето японская резина ECO TOYO и GOODYER тоже достойно. Про тишину точно заявляю - машина гибрид, едет тихо, так что все звуковые характеристики резины сразу ощутимы.

sparex October 10th, 2014
Сколько стоила покрышка зимняя одна?

snif85 October 10th, 2014
3999 прошлым летом брал зимнюю, если когда-нить сотрется лентяя резя( у меня 2 комплекта) попробую конти и лето. На всех дорогих машинах смотрю с салонов идут конти. (машины типо мерса, порше и прочего премиум сегмента)

sparex October 10th, 2014
У меня кумхи 15е вышли шипованые по 2т если я не путаю, может я зря их ругаю за такие деньги?

morchich October 10th, 2014
а вобще много тестов, зачастую с них компилирую что-то одно, к сожалению наши тесты редко идут с ресурсными испытаниями, зато бывают на прочность)) последние шины брал исходя из АDAC, т.к. они дают цифры по ресурсу, а предпоследние конти премиум контакт 2 полысевшие за 2 сезона меня опечалили изрядно.
вобще конечно абсолюта не найти, зачастую чем больше плюсов по одним позициям, теб больший минус хотя бы в одной. Например хорошие по управляемости будут либо дубовые, либо сильно изнашивающиеся или и то и другое.
На счет зимы - ну шиповка будет шумна по определению, тут никуда. Другое дело - нужна ли она. Я еще себя в этом не убедил, все же ради нескольких дней за зиму, когда дорога оказывается в корке, я не готов цокать железом остальные 99% времени. Потому может лучше вариант - не шипованная резина ну ина случай жопы - комплект цепей? Хотя мне хакаапелитты Р хватает и без них, проезжает всюду, где позволяет сама машина, особенно хорошо по рыхлому снегу, ну и ресурс зверский - этой зимой будет 7 сезон, и если поджлобиться, думаю и еще на один после зватит.

sparex October 10th, 2014
Да если буду брать нешипованную, буду забывать их менять весной на летние - ШУТКА ))))

В общем хз, я всегда брал шипы - и пока без них я не готов ездить )))

morchich October 10th, 2014
а я вот наоборот, думаю чи на шипы раскошелиться, хотя вот все 6 сезонов хакка не подводила))) а что б не забывать - куплю комплект дисков на зиму, ибо основной стимул "забывания" для меня - необходимость вставать в очередь на переобувку и тусование на ШРУ пока бортируют. а так хоть в поле на голом колене, 20 минут и переобулся, на крайняк - можно и обратно переобуть если с погодой будет промах)) кстати тут можно подэкономить - зиметь дисочки меньшего диаметра, и на зиму брать бОльший профиль

snif85 October 10th, 2014
Я 6 лет ездил на липучке зимней без шипов, на 6 год я подскользнулся на кольцевой в гололед, меня крутило 2 раза по 360град,на 4х полосах(( Бог миловал, все обошлось, даже хонду свою не поцарапал).
Теперь только на шипах, а раньше тоже говорил нах шипы. Резина спасает один раз - должна быть хорошая

morchich October 11th, 2014
дык шипы не панацея, мож на них не крутонет,но на асфальте можно благополучно кого-то догнать. так что - те же яйца только в профиль

ivanuskov October 29th, 2014
По-моему это в корне неправильный подход - покупать зимние покрышки производителя из страны где не бывает зимы как таковой. Финские - да, японские - да, а в хорошие зимние покрышки из Южной Кореи или из Италии я не верю, вне зависимости от того, какие результаты в тестах они показывают.
Второй вопрос это собственно шумоизоляция самого автомобиля. Возможно она "никакая" - шум летней резины слышимый в салоне при закрытых окнах - это вообще нонсенс какой-то.

  • 1
?

Log in